22:42

Любовь

Ad poenitendum properat, cito qui judicat.
Поэма о “пиздострадании” (с) Швырев О.Б.

Любовь. Странное чувство, непонятная болезнь.
И самое не понятно, что становиться с ним в последнее время. Ведь люди, особенно молодые стали бросаться этим словом примерно с такой же периодичностью, как блином или хуем. 2 раза увиделись – люблю, 4 раза – надо жениться, 6 раз – решено сколько будет детей и как их будут звать, 8 раз – внуки и подсчитаны и жизненных определена, 10 раз – квартира разобрана и обставлена до мелочей. 10 раз – не о чем говорить. 11 – расстались. Ну и где было люблю? А если было, то куда оно делась? Непонятно… Сразу возникает вопрос: «А была ли она вообще?»
Прежде чем перейти к разбору причины этой «Любви» хотелось бы поднять еще одну проблему – это гражданские браки. Сейчас они стали очень популярными, причем не только среди молодого поколения. Что из себя представляет гражданский брак по своей сущности? Люди живут вместе, имитируя жизнь семьи. Мне почему-то сразу анекдот вспоминается:
-Маш, а давай поиграем в семью?
-Давай а как?
-Просто! Сначала потрахаемся, а потом не сойдемся характерами.

Вернемся к нашим баранам, а если быть точным – к любви, а от нее плавно перейдем к вопросу гражданских браков.
Любовь. Тысячи лет люди пытались понять что это такое. Любовь была у всех, и у чукчей, и у индейцев, и у китайцев, и у негров. Любовь, пожалуй, единственное действительно общечеловеческое свойство, присущее всем без исключения людям. Не буду говорить за другие народы, т.к. не могу назвать себя компетентным в этом вопросе по отношению к ним, поговорим о славянах.
Как воспринимали любовь наши предки. О этом мы можем судить только по литературе того времени. Пожалуй, самое точное представление о любви дает нам «Повесть о Петре и Февронии». Не буду пересказывать сюжет этого произведения, оно легко доступно всем желающим, расскажу лишь своем видении понятия любви в нем.
Любовь в «Повести о Петре и Февронии» представляется на как всеобъемлющее и всепрощающее чувство. Любовь несет жизнеобразующую роль. Нет любви - нет жизни.
Но при всей ее строгости он терпит и прощает, а самое главное понимает и ждет. Едем дальше, дальше. Опускаем эпоху Александра Невского, Ивана 4, смутное время, Алексея Михайловича. Все это время Русь жила традиционной культурой и мало что менялось. Остановимся на Петре1. Но не на нем самом, он в браке жил очень честно, а на эпохе за ним последовавшей. Европеизация. Именного с того времени в России начинается массовое разложе ие исконного понятия любви. Сначала двор, затем богатое дворянство, затем менее богатое, затем мещанство, купечество, и на закуску в 20 веке крестьянство. Т.е. Основная масса населения страны. Дворянство сгубила мода и культура, купечество деньги, мещанство скука, Крестьянство добила Советская власть. Как? Очень просто. Заменой веры и культуры. Что же произошло после революции? Реальную угрозу революции могла причинить церковь. Ее влияние было намного сильнее влияния большевиков. Большевики уничтожили РПЦ. Физически. Но что стало с веками базировавшейся на религии культурой? Она умерла. И начался хаос. Нудизм, принцип наполовину полных стаканов и многие другие безумства, переплетаясь в своей пошлости и грязи в результате поставили страну, привыкшую к традиционной культуре на грань уничтожения и вымирания. И именно тут, в конце 20х годов, появляется церковь плагиатчица - партия. Всю структуру партия взяла из РПЦ. Посмотрите сами - цк КПСС-патриарх, раенные и областные секретари ЦК-митрополиты и епископы, партийные-священство, комсомольцы - дьяконство, пионеры - чтецы, октябрята - ученики воскрестных школ. Дальше больше. Где собирались партийцы - всяких дворцах, читай церквях, парт собрание, читай-служба, Ленин Сталин на стене - читай красный угол. Ну он собственно так и назывался. Но если в православии есть сакральный смысл, то верить в Ленина, помоему совершенный бред. В Итоге подменить то ве
У подменили, но получилось хуже. И у людей медленно начала ехать крыша. Произошла смена понятия о женской красоте и сексуальности, изменилась роль женщины-домоохраннительницы. После мировых войн, же женщины еще больше о омужиственели. Впрочем, процесс продолжается и сейчас. Что такое любовь в СССР? До 30х онаа отрицается или перефразируется в какие-нибудь очередные бредовые партийные идеи. В сталинский период была попытка все вернуть в н реальное русло, но после него все пошло на медленный спад, а в 90-е спад превратился в обвал. Я думаю, что основными причинами такой глобальной революции понятия любовь в 20 веке послужили смены исконной культуры на советскую, а затем на типо демократическую. Совершенно непонятную и чуждую для русского человека. И если
После 1й смены еще можно было что-то поменять в+, то после 2й, врядли это возможно. Слишком изменились люди. Но вот сделать так, чтобы любовь стала более похожей на себя, чем сейчас вполне реально. Все в наших силах.. И каждому надо начинать с себя. Более ответственней относиться к этому пугливому чувству. Беречь его и не разбрасываться пустыми словами. Теперь о гражда7ских браках. Явление это не новое, оно было всегда, но нормальным оно стало не так давно. Что такое гражданский брак или проще говоря сожительство. Это попытка прочувствовать, а как оно будет там, после замужества. Вдруг мы не уживемся? А откуда берутся эти сомнения? Правильно, из деформации и извращения понятия любовь. Человек не знает что это такое, он биться этого чувства и если его начинает тянуть к особи противоположного пола несколько больше чем просто потрахаться,то он не понимает
Что с ними как это есть. В итоге решает попробовать. Но не даром за пробу денег не берут и отношение к "игре в брак" сложилось соответствующее. Брак перестал быть сакрален, он стал как пальто на вешалке в магазине. Примерил, не понравилось как сидит, снял. Но брак это не пальто. Люди не знают что такое любовь, и тем паче, что такое брак. Чем плохо сожительство? Оно плохо фактом пробности. Люди плохо думают и чувствуют, плохо мыслят и любят потому пробуют. А плохо придуманная мысль влечет только плохое и неполноценное действие, которым сожительство и является. Расставить все точки над е, и предложить универсальный путь решения вопроса для всех я неспособен. Он индивидуален в 99% случаях. Но как прийти к тому что бы начать дуумать и понять что то, что ты делаешь-неверно вполне могу подсказать.
1. Всегда думать только своей головой о том как ты хочешь построить отношения, а насмотреть на "как все" или прислушиваться к мнению знакомых. Те как минимум могут банально завидовать, а как максимум желать вам зла или преследовать эгоистичные интересы.
2. Помнить что фраза:"попытка не пытка" не может быть применима к браку, если хочешь жить в нормальном государстве. А "просто что б было" вообще не применимо к отношениям.
3. Основываться в своем выборе не на словах, а на делах, и не делать глупостей из-за отуманившей влюбленности.
4. Учиться четко понимать где заканчивается влюбленность и начинается любовь.
5. Помнить что от любви бывают дети и думать о том, а если вдруг... То что? И основываться на этом при легкомысленной жизни.
этого хватит для объяснения своих действий, и понимания что ты вообще делаешь и главное зачем? Знание-сила.


@музыка: Элизиум - Весна

@настроение: счастлив

Комментарии
17.10.2008 в 20:27

Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
бер , ты читаешь мои мысли..... сколько раз думала об этом... но вывод один.... раньше ко всему относились "с понятием", а сейчас даже любовь на час...
19.10.2008 в 04:48

Ad poenitendum properat, cito qui judicat.
Alexiel-sun cами виноваты...
09.02.2009 в 02:34

You never know when you’ll luck out.©
Кросафчег. Хотя многое спорно, основные тезисы вполне себе симпатишные, если не разводить софистику. =)
Зы: заглянул случайно.
09.02.2009 в 18:56

Ad poenitendum properat, cito qui judicat.
Причем тут софистика?
09.02.2009 в 19:01

You never know when you’ll luck out.©
А к тому, что слишком много надуманности, субъективности и водолития. Последние пять тезисов в принципе своем верны, но до этого - странный взгляд на любовь с какой-то прицерковленной точки зрения, что в нашу эпоху, мягко говоря, неактуально. Потому я и употребил слово "софистика".
10.02.2009 в 17:26

Ad poenitendum properat, cito qui judicat.
DCorvin надуманность и субъективность - так это же мой блог, чео хочу того и впендюриваю.))Тема с прицерковленной не очень понятна, в какую нашу эпоху? Я например верующий человек, так что по мне так.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail